Синдром хронической усталости

Большинству жителей средних и больших городов знакома постоянная усталость и апатия в любое время суток, которые практически не исчезают после длительного отдыха. Все это негативно сказывается на физическом и психическом здоровье человека, нарушая его активность и работоспособность. Данные симптомы могут  указывать на наличие синдрома хронической усталости, который рассматривается как отдельное заболевание.

Хроническая усталость: симптомы и лечение

К наиболее частым симптомам хронической усталости можно отнести следующие состояния:

– постоянная сонливость в течение дня;

– проблемы с засыпанием в ночной период;

– снижение физической и умственной активности;

– ухудшение работоспособности;

– упадок сил;

– рассеянность;

– частая смена настроения.

Состояние хронической усталости может быть вызвано следующими причинами:

1. Психологические факторы: частые стрессы, тревожность и депрессия.
  2. Нехватка необходимых организму витаминов и микроэлементов.
  3. Гормональный дисбаланс.
  4. Генетические факторы.
  5. Вирус Эпштейна-Барра.
  6. Негативные экологические факторы: загрязнение воздуха, недостаток солнечного света.
  7. Нарушения в работе иммунитета.

Лечение хронической усталости предполагает неукоснительное соблюдение следующих правил:

1. Старайтесь вести здоровый образ жизни, который предполагает полноценный 8-ми часовой сон, физическую активность и употребление продуктов с максимальным количеством полезных веществ.
  2. Если самостоятельно справиться с данной проблемой не получается, то необходимо обратиться за консультацией к терапевту. При возникновении подозрений на гормональные заболевания он даст направление к эндокринологу.
  3. Окружите себя позитивными людьми, больше занимайтесь любимым делом, включите в ежедневное расписание хотя бы минимальные физические нагрузки.
  4. При сидячей работе делайте небольшие перерывы с разминкой.
  5. Запишитесь на прием к остеопату.

Лечение методом остеопатии подразумевает не только нивелирование нежелательных симптомов, но и бережное корректирование всех процессов организма. Благодаря ему пациенту возвращается отличное самочувствие и работоспособность. Врач, применяя ручные методики, поможет вам сбалансировать гормональную и нервную систему, улучшить кровоснабжение всех органов и тканей, убрать мышечные зажимы и наладить работу иммунной системы. В результате организм становиться на путь самоисцеления и регенерации в борьбе с хронической усталостью и сонливостью.

Многие пациенты отмечают улучшение состояния уже после первого сеанса остеопатии, но для закрепления результата необходимо пройти полный курс лечения, длительность которого зависит от состояния каждого отдельного человека.

Записаться к остеопату гостям и жителям Москвы, Минска и Бреста можно через любой удобный мессенджер либо заполнив форму обратной связи на сайте.

лечение синдрома хронической усталости
услуги остеопата