Бесплодие и остеопатия

Диагноз бесплодие ставится паре, если на протяжении одного года ей не удается зачать ребенка при условии регулярной половой жизни. Очень часто это не имеет под собой очевидной медицинской причины. Около 20% пар обращаются к различным специалистам, проходят обследования, штурмуют лаборатории, но их мечта о рождении ребенка так и остается неосуществимой. Со временем, потеряв всякую надежду, многие опускают руки и смиряются с такой ситуацией.

Причины бесплодия

Чаще всего бесплодие развивается под воздействием целого ряда факторов, поэтому первопричину его появления выделить достаточно сложно. Медицина предлагает несколько методов лечения бесплодия. Сегодня наиболее эффективно себя показала остеопатия.

К основным причинам бесплодия у женщин можно отнести:

– нарушение подвижности тазовых структур;

– спаечные процессы;

– гормональные нарушения;

– негативные последствия выскабливаний и абортов;

– прием гормональных контрацептивов;

– психосоматические факторы.

Лечение бесплодия

Лечение методом остеопатии начинается со сбора подробного анамнеза пациентки, особое внимание уделяя ее репродуктивной системе. Затем производится осмотр и “прослушивание” тканей тела с помощью ручных техник с целью обнаружения дисфункций.

Терапия бесплодия включает в себя следующие аспекты:

1. Налаживание гормонального баланса в организме. Врач-остеопат, применяя мягкие краниальные техники, улучшает кровообращение, налаживает функционирование гипофиза и снимает напряжение с центральной нервной системы.
  2. Улучшение проходимости труб. Мануальная остеопатия помогает восстановить положение костей таза и работу внутренних органов, что способствует восстановлению кровообращения и устранению спаек.
  3. Нормализация цикла. Услуги остеопата позволяют снять напряжение с ЦНС, тем самым налаживая правильный физиологический цикл.
  4. Устранение психоэмоционального фактора бесплодия. Помимо физиологического оздоровления, сеансы остеопатии направлены на снятие психоэмоционального напряжения. Врач поможет устранить последствия стресса и блоки, которые мешают зачатию.
  5. Повышение шансов на успешное прохождение ЭКО. Мануальная терапия при бесплодии оздоравливает и укрепляет организм, что позволяет подготовить его к манипуляциям для проведения ЭКО.

Если у вас остались вопросы, то мы с удовольствием ответим на них по телефонам: +79151590607 (для жителей РФ), +375(29)729-13-60 (для РБ). Записаться на прием к остеопату можно позвонив по этим же номерам либо написав на нашу электронную почту vitalykushnerov@gmail.com